«Что делать пивщику с 1 апреля 2017?»
В один прекрасный мартовский день, когда вроде бы ничего не предвещало беды, в нашем Call-центре раздался очередной звонок…
– Здравствуйте, – раздалось с того конца провода, – скажите пожалуйста, а что мне делать с кассой, если я занимаюсь продажей пива?
Не сказать, чтобы вопрос был для нас неожиданным или новым, но в последнее время он стал всплывать слишком часто. Нам самим стало интересно, с чего это вдруг все так всполошились с этим пивом?
– Читайте матчасть, – заявил наш снабженец, – вышел новый закон, регулирующий торговлю пивной продукцией - там столько всего интересного.
Погрузившись в дебри закона (и чуть там не заблудившись, а также сильно пошатнув психическое здоровье нашего администратора сайта), мы постарались все прочитанное хоть как-то систематизировать и дать внятные ответы на вопросы наших клиентов.
Разработка схемы для пивщиков в самом разгаре.
Итак, первый момент: торгуешь пивом - покупай кассовый аппарат и ставь его на учет. Даже если ты работаешь в деревне, даже если ты ИП – без вариантов.
Теперь момент второй, дабы помочь определится с выбором для “пивщика”, нужно узнать, что у вас в населенном пункте с интернетом. Нет, ни к какому провайдеру бежать не нужно, если в документе указано, что “Интернета в деревне нет”, значит - нет. Вот список таких документов для наших регионов:
-
Московская область -
Ростовская область -
Ленинградская область (Санкт-Петербург) -
Краснодарский Край -
Ставропольская область -
Воронежская область -
Волгоградская область -
Самарская область -
Республика Башкортостан
Для тех, чей регион не указан, советуем поискать в интернете. Мы, например, искали в Яндексе по запросу «Перечень местностей в *вашем регионе, области, крае*, удаленных от сетей связи». В случае когда и это не помогло, единственный путь - прийти в местную налоговую и выяснить данный вопрос там.